Мы используем cookies для предоставления Вам лучшего сервиса

Узнать больше Согласен
covid

Часто задаваемые вопросы (FAQ) → Читать далее

Ваш путь к нам

Международный офис Хелиос имеет десятилетний опыт поддержки иностранных пациентов.

Наш многоязычный коллектив позаботится об иностранных пациентах, которые решили пройти лечение в одной из клиник Хелиос в Германии. Мы даём рекомендации относительно вариантов лечения, организации поездки, решения финансовых вопросов, а также размещения родственников.

Один центральный пункт для связи со всеми клиниками, мало времени в очередях благодаря предварительному назначению приёма и персональной поддержке до, во время и после прохождения лечения.

Мы будем рады помочь вам спланировать и организовать вашу поездку в Германию.

В 2015 г. международный офис Хелиос оказал поддержку 3 700 пациентам (из них более 1 600 стационарных) во время прохождения лечения в одной из клиник Хелиос в Германии.

В Германии больше 110 клиник Хелиос, а значит, мы сможем подобрать нужного специалиста и лучший вариант лечения для любого пациента в соответствии с его потребностями.

Узнайте больше о наших клиниках и специалистах до вашего приезда:

Спланируйте своё лечение

Ниже подробно объясняется, какие сведения о вас нужны нам для планирования вашего лечения в одной из наших клиник.

Мы заботимся о вас

  • Пожалуйста, заполните Опросный лист пациента и отправьте его нам по электронной почте или по факсу. Пожалуйста, не забудьте приложить свои медицинские документы , сделанные не более 3 месяцев назад (заключения, сканы и т.п.). Документы должны быть переведены заранее на английский или немецкий язык.
  • После проверки вашей заявки вы получите подтверждение её получения или комментарии, если для начала процедуры требуется дополнительная информация.
  • Пожалуйста, имейте в виду, что исходя из ваших медицинских документов, мы выберем подходящую клинику из числа клиник группы Хелиос и, если вы не будете возражать, отправим документы о вашем лечении туда.
  • Все ваши медицинские документы (в письменном виде или при необходимости рентгеновские снимки) просматривают и изучают наши специалисты. Если возможно, предоставляются рекомендации по лечению.
  • Исходя из оценки наших специалистов, мы составляем смету расходов на лечение, которая ни к чему вас не обязывает. Вы получите персональное предложение о лечении в течение 72 часов.
  • Вы вносите 100% предоплату суммы, указанной в смете расходов, до поступления в клинику.
  • Мы оказываем вам поддержку в организации вашей поездки в Германию и получении необходимых документов (виза, авиабилеты, размещение пациента и его родственников, трансфер, услуги переводчика и т.д.)
  • Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас появятся вопросы после поступления в клинику или во время нахождения там.
  • После выписки из больницы вы получите заключение врача на немецком языке, которое, конечно, также может быть переведено на английский или русский язык, если это необходимо.
    Подробный финальный счет обычно предоставляется не ранее, чем через шесть недель после выписки.
  • Мы будем рады помочь вам в планировании вашей поездки обратно домой, а если необходимо, то и последующего ухода.
  • Вы получите заключение врача по электронной почте.



Наша команда

Вы хотели бы узнать больше информации о Helios или запланировать ортопедическую операцию?

Тогда свяжитесь с нашим интернациональным офисом Helios International Office.

Мы с удовольствием Вас проконсультируем и подберем наиболее подходящий вариант лечения!

Отправить запрос

Мы говорим на русском, украинском, немецком, английском и арабском