Мы используем cookies для предоставления Вам лучшего сервиса

Узнать больше Согласен
covid

Часто задаваемые вопросы (FAQ) → Читать далее

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Ниже вы найдёте вопросы, которые часто задают пациенты. Если вы не нашли ответ на свой вопрос среди собранных здесь ответов, обращайтесь в Международный офис Хелиос (HIO) в любое время. Спасибо.

Как мне записаться на прием к врачу / на лечение в Хелиос?

Пожалуйста, пришлите ваш запрос на лечение с описанием вашей проблемы и ваших жалоб по следующему адресу: info@helios-international.com.

Мы принимаем запросы только в письменном виде.

Пожалуйста, имейте в виду, что запись на прием к врачу и на лечение не может быть осуществлена по телефону 

HIO это агентство?

Нет. HIO - это часть группы клиник Хелиос, а не частная компания. Все сотрудники HIO работают в компании «Хелиос». Они получают фиксированную зарплату независимо от количества пациентов, с которыми работают, и не получают комиссионного вознаграждения.

Какие услуги предлагает HIO?

HIO занимается всеми организационными вопросами, связанными с пациентами, прибывающими на лечение в Германию из-за границы: подготовка сметы расходов, назначение приёмов, помощь с подготовкой документов для получения визы, трансфер из аэропорта, размещение пациентов и уход за ними, предоставление списка ближайших мест, где могут разместиться сопровождающие, контроль расходов во время лечения, перевод медицинских заключений и оплата расходов на лечение.

Я могу выслать медицинские документы, составленные не на английском языке?

Все документы высылаются в HIO на английском или немецком языках. Во избежание задержек мы рекомендуем вам переводить заключения у себя в стране.

Хелиос переводит медицинские документы?

Нет. Пациент должен сам позаботиться о том, чтобы документы были предоставлены на английском или немецком языке.

Как быстро будет обработано моё заявление?

Мы делаем всё возможное, чтобы обрабатывать каждый запрос в течение 48 часов. Для соблюдения этого срока HIO запрашивает все соответствующие медицинские документы (выданные в последние три месяца на английском или немецком). Если нам потребуется больше времени для обработки запроса, мы уведомим вас об этом.
После получения вашего запроса, мы проверяем наличие всей необходимой информации. Если нам потребуется дополнительная информация, мы свяжемся с вами ещё раз. Если заявка достаточно подробная, мы передаём её ответственному специалисту для получения комментариев. Как только мы получим информацию от специалиста, мы предоставим вам соответствующую смету расходов.

Как я узнаю, принимает ли клиника Хелиос мой страховой полис?

Пожалуйста, уточните это перед приходом в клинику с сотрудником международного офиса по емейлу: info@helios-international.com

Что включает в себя смета расходов?

Смета расходов предоставляется бесплатно. Сметы расходов рассчитываются на основании ваших медицинских документов и включают следующие расходы:

  • общая медицинская помощь (в соответствии с немецкой системой DRG (система расчёта стоимости лечения на основании сходства диагнозов))
  • лабораторные анализы и дальнейшие диагностические мероприятия, соответствующие случаю
  • вознаграждение доктора
  • проживание и питание пациента
  • проживание и питание сопровождающего лица, если требуется *

* Пожалуйста, имейте в виду, что проживание сопровождающего в палате пациента зависит от возможностей конкретной больницы.

Поскольку мы можем сделать только примерные расчёты, сумма окончательного счёта может отличаться от суммы сметы, составленной нами. Вы получите окончательный счёт с указанием всех понесённых расходов после выписки.

Что такое немецкая система DRG?

Счёт за общее стационарное лечение в больницах Хелиос рассчитывается на основании следующих правил:

Стационарное лечение оценивается на основании суммы, уплаченной в аналогичных случаях, (базовая ставка) и так называемых клинико-статистических групп (DRG). Клинико-статистические группы формируются на основании диагнозов по МКБ (Международная классификация болезней), процедур, возраста, пола, состояния пациента при выписке и возможных осложнений или сопутствующих заболеваний.
Каждая конкретная клинико-статическая группа соотносится с удельным весом стоимости. Базовая ставка (установленная стоимость для выполненного соотнесения) указывается в евро. Она соотносится с удельным весом стоимости, который умножается на базовую ставку, отражающую стоимость лечения при конкретном заболевании.

Помимо этого будут и различные дополнительные расходы. Они на законных основаниях устанавливаются и (или) согласуются с больницей. Каждый конкретный расчёт расходов основывается на имеющихся данных/текущих сведениях и покрывает лечение без осложнений. Соответственно, при внезапном возникновении осложнений рассчитанная стоимость может существенно измениться.

Что такое «дополнительные опции»?

Это услуги, которые вы можете приобрести в дополнение к общим услугам больницы.

К ним относятся:

  • одноместная палата
  • двухместная палата с другим пациентом
  • допуск одного сопровождающего
  • лечение у главного врача

Пожалуйста, имейте в виду, что эти услуги оплачиваются отдельно.

Что включает в себя вознаграждение доктора?

Эта сумма включает лечение у главного врача или у другого врача по вашему выбору. Пожалуйста, имейте в виду, что если вы выбираете лечение у главного врача, это касается всех врачей, занимающихся вашим лечением.

Например, если вам требуется хирургическое вмешательство, будет участвовать не только главный хирург, но и главные врачи соответствующих отделений: рентгеновского, анестезиологического или лаборатории. Если участие главного врача невозможно, лечение или хирургическое вмешательство будет проводить его непосредственный заместитель.


Почему я должен оплачивать лечение заранее?

Получение денег - это условие, необходимое для того, чтобы HIO выслал приглашение для оформления визы, а соответствующее посольство её выдало. Срок действия визы определяется исходя из ожидаемой продолжительности лечения. Больницы обязаны следить за тем, чтобы пациенты въезжали в страну только для прохождения лечения и незамедлительно покидали страну после его завершения.

Пациенты, приезжающие в Германию из-за границы для прохождения лечения, обязаны оплатить лечения заранее в качестве депозита. Кроме того, это важно для решения вопроса расходов для группы больниц, в которую входит более 100 клиник в Германии.

Могу я оплачивать лечение частями или получить скидку?

К сожалению, нет. Хелиос требует полной предварительной оплаты до того, как иностранный пациент начнёт получать услуги или лечение.

HIO помогает с бронированием билетов или отелей?

К сожалению, нет. Вам придётся самостоятельно бронировать авиабилеты и отели. Тем не менее, мы можем предоставить вам список отелей и апартаментов, расположенных вблизи от вашей больницы Хелиос.

Можно получить услуги переводчика в Хелиос?

Да. Пожалуйста, сообщите в HIO, если во время пребывания вам потребуется переводчик.

Смогу ли я получить возврат денег, если фактические расходы на моё лечение окажутся меньше, чем предварительный платёж?

Да. Если фактические расходы ниже суммы, которую вы оплатили заранее, вы получите возврат.

Однако, мы хотим подчеркнуть, что деньги, которые не потребовались для лечения, могут быть возвращены только на тот счёт, с которого была произведена оплата. Возврат на другой счёт возможен только в том случае, если вы предоставите нам доверенность, подтверждающую личность плательщика начальной суммы.  Это правило применяется в соответствии с законом о противодействии отмыванию денежных средств.

Почему мне приходится ждать врача, хотя у меня назначен приём?

В дополнение к своим обычным обязанностям нашим докторам приходится работать с неожиданными неотложными пациентами, что может привести к увеличению времени ожидания.

Если у вас остались вопросы, пожалуйста свяжитесь с международным офисом Хелиос (HIO).

Отправить запрос

Мы говорим на русском, украинском, немецком, английском и арабском